Гарантия

Условия гарантийного обслуживания

1. Гарантийный срок на продукцию указан на обороте гарантийного талона и считается со дня продажи. Эта гарантия действительна при предъявлении оригинала товарного чека, правильно заполненного гарантийного талона и неисправного изделия.

2. Гарантия распространяется на недостатки (неисправности изделия), которые возникли по вине изготовителя. Замена неисправных частей и связанная с этим работа выполняется бесплатно.

    3. Гарантия не распространяется на:
  • элемент питания (батарейку);
  • ремешок, браслет, застежку, корпус часов, заводную головку (ключ);
  • повреждения (внешние и внутренние), которые возникли любым механическим воздействием: трещины, сколы, царапины, деформация материалов и деталей и т.д.;
  • природный износ частей, которые имеют ограниченный срок службы на профилактику изделия, а также на расходные материалы;
  • влияние непредвиденных случаев (пожар, несчастный случай, неисправность электросети и т.д.);
  • повреждение изделия путем попадания в него едких химических веществ;
  • стирание,коррозия напыления (позолота и т.д.), краску в процессе природного износа во время эксплуатации;
  • повреждение часов водой при отсутствии маркировки Wr 100, 200 или 300м;
    4. Гарантийный ремонт не проводится в таких случаях:
  • нарушение правил использования или его использование не по назначению;
  • самовольное вскрытие или попытка ремонта изделия самостоятельно;
  • попадание жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов в середину изделия;
  • отсутствие или неправильно заполненный гарантийный талон (отсутствие названии модели, даты продажи, заводского номера изделия, подписи покупателя, штампа магазина), или при предъявлении талона сомнительного происхождения;

5. Гарантийный ремонт осуществляется в магазине «Мир часов».